Образец введения
Специально избрана самая простая тема
Актуальность исследования. Одним из важнейших источников пропаганды ценностной ориентации в обществе являются СМИ и это, так или иначе, касается всех сфер жизни общества. По мнению социологов на сегодняшний момент в институте семьи происходят кризисные процессы. Образ семейных взаимоотношений в обществе неоднозначный. Поэтому представляется актуальным проанализировать материалы СМИ на предмет образа семьи.
Объект исследования – образ семьи и семейных отношений в социальном пространстве времени.
Предмет исследования – образ семьи на страницах современных СМИ.
Под образом семьи понимается совокупность отношений между мужчиной и женщиной, детьми и т.д. характеризующаяся в обществе как институт семьи.
Цель исследования – проанализировать образ семьи в СМИ.
Задачи исследования:
- проанализировать социологический портрет семьи в российском обществе;
- определить роль СМИ в формировании стереотипа семьи;
- выявить типологические характеристики рынка российских СМИ;
- проанализировать публикации о семье в различных российских СМИ. (общественно-политических, конфессиональных, массовых, специализированных семейные изданиях, женские изданиях).
Мы решили в первой части нашего исследования составить социальный портрет семьи, чтобы оценить насколько реалистично в материалах СМИ отображается современный образ семьи.
Теоретической базой исследования выступают:
Работы Засурского Я.Н. в которых рассматривается типология современных СМИ. Фундаментальные исследования Медведевой И.Я., Шишовой Т.Л. о влиянии негативных материалов СМИ на семью.
Научные статьи, посвященные: социологическому образу семьи, конфессиональной прессе, гендерным образам в СМИ, влиянию СМИ на общечеловеческие ценности, имиджу семьи - Масловского М.В., Гусева М.В., Костиковой Н.А., Крыгиной Н., Дмитрука М.Е., Дубиной Ю.А.,
Для выявления социального портрета семьи мы проанализируем современные научные статьи, но не будем обращаться к фундаментальным источникам, потому как нам необходим нынешний портрет семейных взаимоотношений, но не исторический аспект формирования семьи.
Эмпирической базой исследования выступают:
Статистические данные социологического образа семьи в современном российском обществе по материалам ВЦИОМ. Материалы из газет и журналов: "Нескучный сад", "Фома", "Известия", "Самая", "Marie-Claire", "Домашний очаг", "Счастливые родители", "Экспресс газета", "Российская газета".
Структура работы.
И Т Д
Комментариев нет:
Отправить комментарий